the sky's the limit
Доучилась.
После десяти страниц гугла (диссертаций, монографий, учебников и прочего) считаю, что преподаватель неверно сформулировала вопрос для экзамена. Главное, не ляпнуть это ей на самом экзамене.
Хотя... еще часов пять я это почитаю ... и точно не сдержусь.
UPD:
Только я могу рассказывать про коммуникативную компетентность и благополучно съехать на обсуждение ГП и Майерс с ее мэрисьюизмом.
Мне это напоминает Мару с ее распеванием Расмуса на гэке.
После десяти страниц гугла (диссертаций, монографий, учебников и прочего) считаю, что преподаватель неверно сформулировала вопрос для экзамена. Главное, не ляпнуть это ей на самом экзамене.
Хотя... еще часов пять я это почитаю ... и точно не сдержусь.
UPD:
Только я могу рассказывать про коммуникативную компетентность и благополучно съехать на обсуждение ГП и Майерс с ее мэрисьюизмом.
Мне это напоминает Мару с ее распеванием Расмуса на гэке.
они жутко формулируют вопросы
Хотя у нас спрашивали, всё понятно? Давайте изменим, если что-то не нравится
Кстати, я таки готовлю - основные факторы формирования коммуникативной компетентности диалогической речи.
Зараза, все время путаю - концепция и компетентность.
жуткий вопрос, я его как увидела, так вздрогунал
Просто я считаю его интересным, но крайне некорректно сформулированным.
Это типа возможность и способность участвовать в общении на иностранном языке....
Если совсем вкратце, то - да.
Но на самом деле, во-первых, ученые до сих пор не сошлись в едином определении данного термина, во-вторых, коммуникативная компетенция охватывает все. Т.е. в принципе, все, что можно сказать об обучении. И не только об обучении иностранному языку.
Развитие коммуникативной компетенции требует создания на занятиях особой социо-психолого-эмоциональной атмосферы сотрудничества и поддержки, когда каждый уважается как личность со своими взглядами, мнениями, интересами, сильными и слабыми сторонами, своим стилем учения.
Но в коммуникативную компетенцию мы еще включали - речевую компетенцию, социо-культурную, языковую, социо-лингвистическую, стратегическая или компенсаторная, социальная
...о ужас я до сих пор это помню...какая прелесть
вот как раз в этом они все расходятся)) я тоже за краткость, но наша методист такая вредная - жуть. Я уже четыре различных определения написала и сомневаюсь, что смогу этим ограничиться.
а, вообще, только я могу рассказывать про коммуникативную компетентность и съехать на обсуждение ГП и Майерс с ее мэрисьюизмом.
А ты тоже методику иностранных языков сдаешь?...
Мне это напоминает Мару с ее распеванием Расмуса на гэке.
Ну да, мы такие... Мы могём... А что тут такого? Сама же гворишь ЭРАНАС
угу, ее родимую.
При том, что я ее всю благополучно прогуляла на 4 курсе
У меня своя методика преподования
Я когда на третьем курсе сдавала стилистику экзамен - ни слова по билету не сказала, зато мы с ней с упоением обсудили проблему перевода имен героев Поттерианы.
А какие у нее лекции... Чтоб все пять лет она у нас читала, а-то на такой бред жизнь потратили.
Шикарно
И до чего договорились?
Я говорю - угу. Я много чего могу сказать)
До пятерки, естественно. Вторая профессор, которая вместе с ней принимала, сначала была в шоке, потом попыталась к нам подключиться, но мы ее быстро уели незнанием материала