the sky's the limit
Комментарии
29.12.2011 в 21:59

Yeah, sex, socks, they're pretty much the same word. © Special Agent Seeley Booth
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ОЖИДАНИЯ МСТИТЕЛЕЙ!!!!!
Томочка твой - лапа!!!!!!!
29.12.2011 в 22:19

...check for life signs
OMG, вот это называется множественный оргазм :buh: А ведь хожу уже второй день с мыслью, что дико хочется пикспама с Томом - дождалась, все же в ноосфере иногда аукается :-D

Можно утащить к себе перепостом? Это же просто праздник какой-то! :inlove:
29.12.2011 в 22:28

the sky's the limit
Red Mara, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ОЖИДАНИЯ МСТИТЕЛЕЙ!!!!!
Ну мы там какбэ давно окопались, уже успели напиться вдрызг:drink:
Томочка твой - лапа!!!!!!!
Вот да. Пожалуй, самое точное определение:squeeze:

Vardek,
OMG, вот это называется множественный оргазм
А какой экстаз был пока я его делала:facepalm3::shuffle:
А уж последняя гифка меня просто довела:buh:
А ведь хожу уже второй день с мыслью, что дико хочется пикспама с Томом - дождалась, все же в ноосфере иногда аукается
:eyebrow::eyebrow:
Можно утащить к себе перепостом? Это же просто праздник какой-то!
Конечно можно, красотой надо делиться.;-)
29.12.2011 в 22:31

...check for life signs
Риенна,
Пасибки, помчалась делиться прекрасным! :squeeze:
Вот честно, сколько сидела в СПН, даже тумблр завела, а так туда и не ходила; сейчас же... уже третью неделю оттуда не вылезаю, хочется всего, сразу и можно с добавкой )) и вот еще это заверните :-D :alles:
29.12.2011 в 22:35

the sky's the limit
Vardek, :inlove:
Я вот сейчас еще один постег делаю, там какбэ объяснения за что мы его так любим:shuffle2:
29.12.2011 в 22:38

...check for life signs
Риенна,
Спешу застолбить право на еще один перепост )) И я пока не определилась, за что я его так резко возлюбила, поэтому будет интересно почитать :lol: А то у меня пока что все на уровне спинного мозга :alles:
29.12.2011 в 22:47

the sky's the limit
Риенна,
Спешу застолбить право на еще один перепост ))

:vo:
И я пока не определилась, за что я его так резко возлюбила, поэтому будет интересно почитать А то у меня пока что все на уровне спинного мозга
Ну, у меня все просто. Локи - это 100% мой типаж. Умный антигерой с красивыми глазами, да еще и брюнет с кинжалами. Заверните, как говорится.
29.12.2011 в 23:11

...check for life signs
Риенна,
У меня немного иначе. В смысле умный - это обязательное условие (можно сообразительный), кинжалы - да, есть такое, особенно метательные. Брюнет - как я поняла, это уже не обязательно; даже при всей моей дикой нелюбви к блондинам, Хиддлс умудрился выесть мне мосК. А вот антигерой - здесь сложнее, не люблю я антигероев, но в Торе... у меня так бурно всколыхнулось мое чувство вселенской несправедливости, что держите меня, семеро. Локи - это антигерой, которого мне очень хочется в итоге увидеть героем, типа Megamind - вредного, умного, изворотливого засранца, который однако смог надеть белую шляпу. Вот хочется мне хоть раз, чтобы появился именно такой супергерой - танцующий на грани. У Локи это бы получилось бесподобно, уверена.

P.S. как ава-то в тему выпала ))
29.12.2011 в 23:32

the sky's the limit
Vardek, ох как красиво объяснила):buddy:
В смысле умный - это обязательное условие (можно сообразительный)
Да-да-да. Ум = секс.
Брюнет - как я поняла, это уже не обязательно; даже при всей моей дикой нелюбви к блондинам, Хиддлс умудрился выесть мне мосК.
У меня патовая ситуация всю жизнь) Люблю брюнетов, а встречаюсь с блондинами))))
Хотя, соглашусь - Хиддлса даже лысина не испортит.
но в Торе... у меня так бурно всколыхнулось мое чувство вселенской несправедливости, что держите меня, семеро.
Как было написано в одном великолепном отзыве:
"фильм "Локи" - социальная драма о бедном ребенке."

Я, наверное, не так выразился, когда писала краткую характеристику.
Эммм, ну вот смотри - в каждом произведении автор выставляет цепочку. На одной стороне герой (герой, которого автор любит, ценит, хочет, уважает - нужное подчеркнуть). В противоположность этому герою ставится анти-герой. Теоретически, антигерой должен выигрышно оттенять главное лицо произведения. Практически, плохиши всегда смотрятся эффектнее. Если только их не сливают еще в первом акте. Чтобы написать хорошего, положительного героя нужно ой как постараться.
В связи с последними тенденциями кино-сериалопроизводителей, я сделал закономерный вывод, что анти-герои мне куда интереснее. Яркий пример, - Легенда об Искателе. Там был отличный положительный герой, но там был и совершенно потрясающий антигерой. До уровня его Злейшества Локи как вприсядку до Асгарда.
Поттеровских героев - антигероев, вообще трогать не будем. Не прощу Роулинг однобокого Слизерина)))))))
29.12.2011 в 23:59

...check for life signs
Риенна,
Да-да-да. Ум = секс.
Ага, сразу вспоминается теперь, наверное, уже легендарное "Входит Секс!" :-D И бурный восторг зала за кадром.

У меня патовая ситуация всю жизнь) Люблю брюнетов, а встречаюсь с блондинами))))
Мне тоже больше темненькие нравятся (про этом муж - темно-пепельный блондин, не шатен, а именно словно в волосе серебро посверкивает). Что поделать, нравиться нам может одно, а вот выходим замуж мы за совсем другое. )) Правда, у меня хуже, я блондинов не люблю, потому что в молодости меня один блондин преследовал. Дошло до того, что я из дома стала бояться выходить. А милиция на тот момент тоже только руками разводила - мол, он же на вас не бросается. В общем, я чуть заикой не стала, пока он от меня не отвязался.

А по антигероям, я прекрасно поняла. Но здесь проблема именно в том, что я не смотрю на харизму и эффектность. Есть куча отрицательных персонажей, но если у них нет каких-то облегчающих их моральный облик факторов, мой интерес к ним останется сугубо академическим. Не могу я искренне сопереживать злыдням. ((

У Локи в "Торе" оправдательных моментов вагон и маленькая тележка, поэтому он мне импонирует гораздо больше всех остальных белых шляп. Он мне даже чем-то напоминает кэпа из начала - тот ведь терпеть не мог тех, кто третирует окружающих. А над Локи издевались в собственном доме. Над принцем, мать их, издевались. Потому что его огромный тупой брат дружков своих посчитал важнее родного брата, и дружки эти распоясались от собственной безнаказанности. Он Локи рот затыкал - знай свое место! А дружбанов уговаривал, мать их! Жаль, что Тор этого, увы, в фильме так и не понял. Он реально не врубился, почему младший брат на него обижен. Я уже молчу про то, что слуги - какие-то гребаные слуги!!! - считали нормальным подхихикивать вместе с Тором над пусть и младшим, но принцем! И не какого-то там Лихтенштейна, а Империи, держащей лапу на пульсе еще 8-ми миров. Млин, да за такое в нормальном феодализме запарывали насмерть, и это еще, можно сказать, нежно. :facepalm3: И при всем этом, Локи любит и отца, и дурного брата. Вот реально, отбросил бы Тор тогда молот, и просто обнял Локи и не отпустил, как бы тот ни вырывался, и очень многое можно было бы исправить. У парня была истерика, он был напуган, у него весь его мир в одночасье обрушился и все, что ему нужно было - это хоть немного доказательств тому, что его в этом внезапнно ставшем чужим доме, все же любят, воспринимают, как своего, родного, РАВНОГО. Не равного в смысле, давай поделим корону на двоих, а полноправного члена этой чокнутой на всю голову семейки.
Уф, все же завелась... Сорри, я все еще порой срываюсь на злобное шипение, как вспомню... :shuffle2:
30.12.2011 в 00:08

the sky's the limit
Vardek,
Ага, сразу вспоминается теперь, наверное, уже легендарное "Входит Секс!" И бурный восторг зала за кадром.
Луна гениальна, да)))) спасибо, как говорится, квн-у:-D

Правда, у меня хуже, я блондинов не люблю, потому что в молодости меня один блондин преследовал. Дошло до того, что я из дома стала бояться выходить. А милиция на тот момент тоже только руками разводила - мол, он же на вас не бросается. В общем, я чуть заикой не стала, пока он от меня не отвязался.
:horror2: ужас-ужас. Хорошо, что хорошо закончилось!

*зачитался описанием взаимоотношений Локи и семейки*
Да-да, не все в порядке в доме Одина.
А над Локи издевались в собственном доме. Над принцем, мать их, издевались. Потому что его огромный тупой брат дружков своих посчитал важнее родного брата, и дружки эти распоясались от собственной безнаказанности. Он Локиу рот затыкал - знай свое место! А дружбанов уговаривал, мать их! Жаль, что Тор этого, увы, в фильме так и не понял. Он реально не врубился, почему младший брат на него обижен. Я уже молчу про то, что слуги - какие-то гребаные слуги!!! - считали нормальным подхихикивать вместе с Тором над пусть и младшим, но принцем! И не какого-то там Лихтенштейна, а Империи, держащей лапу на пульсе еще 8-ми миров. Млин, да за такое в нормальном феодализме запарывали насмерть, и это еще, можно сказать, нежно.
Именно! Я в начале фильма сидела постоянно с фейспалмом и кричала на Тора: идиот! кретин! тупица! К концу фильма меня уже даже на фейспалм не хватало.
А уж когда я заценил вырезанную сцену со слугой - ну, просто ярость разбирает.
Уф, все же завелась... Сорри, я все еще порой срываюсь на злобное шипение, как вспомню.
Это называется - продуктивное общение:buddy:
30.12.2011 в 00:13

Yeah, sex, socks, they're pretty much the same word. © Special Agent Seeley Booth
Риенна,
Да-да-да. Ум = секс.
как мы там говорили? наша главная эрогенная зона - это мозг)))):thnk:
Яркий пример, - Легенда об Искателе. Там был отличный положительный герой, но там был и совершенно потрясающий антигерой. До уровня его Злейшества Локи как вприсядку до Асгарда.
Ну, тут я подписываюсь под каждым словом) Товарищ Рал эпичен по определению... Влечение на Тёмную сторону никуда не денешь.
По поводу герой-антигерой...
Согласна с тобой полностью. Есть такие антигерои, которых не то, что любишь... Но уважаешь, что ли... Просто потому что они иногда меньше лицемерят, чем белые и светлые личности.
Да тот же Мастер из Доктора. Абсолютно помешанный Повелитель времени, от которого иногда мурашки идут больше, чем от Дока. Он так упорно идёт к своей цели, что иногда можно даже позавидовать.
тот же Румпел... (дальше язык заплёлся в косичку) из Однажды... Он 100% плохой... Но черт возьми. Он говорит всем только правду. А дальше, это уже лично вы согласились. Вы подписались, вам и отвечать (это я недавно взахлёб Однажды посмотрела)
Дальше мысля меня покинула:hmm:
30.12.2011 в 00:26

...check for life signs
Риенна,
Я в начале фильма сидела постоянно с фейспалмом и кричала на Тора: идиот! кретин! тупица! К концу фильма меня уже даже на фейспалм не хватало.
Угу, я тоже с перманентным фейспалмом смотрела. Практически в позе Локи перед походом в Йотунхайм - села на диване о пригорюнилась. :facepalm3:

А уж когда я заценил вырезанную сцену со слугой - ну, просто ярость разбирает.
Угу, как верно сказала моя подруга: и очень хотелось надеяться, что Локи потом еще этому слуге доступно разъяснит, почему а) смеяться над принцем опасно для здоровья; б) смеяться над принцем и нехилым таким магом - опасно для здоровья и для психики.
Чесслово, они так зашугали Локи, что у челяди ваще инстинкт самосохранения нафик атрофировался.
30.12.2011 в 00:35

the sky's the limit
Red Mara,
как мы там говорили? наша главная эрогенная зона - это мозг))))


Согласна с тобой полностью. Есть такие антигерои, которых не то, что любишь... Но уважаешь, что ли... Просто потому что они иногда меньше лицемерят, чем белые и светлые личности.
Вот! Хорошо! Согласен)
Не люблю светлых, честных, безгрешных манипуляторов. Типа все в дерьме, я в белом фраке. Бу на них.

Vardek,
Угу, как верно сказала моя подруга: и очень хотелось надеяться, что Локи потом еще этому слуге доступно разъяснит, почему а) шутить над принцем опасно для здоровья; б) шутить над принцем и нехилым таким магом - опасно для здоровья и для психики.
О дааа, мне думается, что Локи из серии людей, т.е. простите, ётунов или как там это пишется, незлопамятных. Отомстит и забудет. Потом снова отомстит и забудет:smirk:
У меня в голове не укладывается, кем нужно было быть, чтоб насмехаться над принцем, богом, да еще и одним из самых крутых магов? Это что? Инстинкт самосохранения отбили? А то что Тор на это не среагировал, типа так и надо, - просто убивает. РРррррррр.
30.12.2011 в 00:48

...check for life signs
Риенна,
У меня в голове не укладывается, кем нужно было быть, чтоб насмехаться над принцем, богом, да еще и одним из самых крутых магов? Это что? Инстинкт самосохранения отбили? А то что Тор на это не среагировал, типа так и надо, - просто убивает.
Вот и у меня такие же непонятки возникли. Думаю, чтобы у зрителей (европейских, не американских, у тех все просто: у кого топор больше, тот и герой) случайно не перемешалось в голове, кого вообще чирлидить нужно, если полагаться на линию партии. :crzgirls: