Френдленты блестят поздравлениями, друзья-знакомые закупились тоннами продуктов и шлют уже пьяные смс-ки. Все такое замечательное, поздравительное и новогоднее. А я приползла после дежурства, легкого скандальчика с бабушкой и дообеденного рандеву с папашей и ни-че-го-не-хо-чу. Совсем. Мечта о диване и беспробудном и безкошмарном суточном сне слишком недосягаема, а потому за хотение не считается.

Проникаться моей горькой судьбой не обязательно. Приглашения на совместное проведение 2009 года имели место быть. Просто вдруг оказалось, что я совершенно не желаю кого-либо видеть, кому-либо улыбаться и, вообще, всячески изображать разнузданное веселье. Поистине интригующий парадокс заключается в том, что даже пить не хочется. И это не смотря на то что, пространные измышлизмы на предмет - где взять денег - как раз на бутылку горькой и наводят.

Похоже Новый год я встречу на любимом подоконнике с сигаретами и поллитрой горячего чая. Жаль ветра с дождем нет. Посидели бы вместе, вспомнили былое, построили глазки редким звездочкам.