когда в фильме, как срезанная роза, падает Анджелина Джоли, невозможно укорять Бека за всю эту шумиху вокруг 'Уонтеда': если бы не он, кто бы посадил её на легендарную 'Копейку'; кто бы показал, как она выходит голой из воды; кто бы снял её искусственное дыхание 'рот-в-рот' Косте Хабенскому?

Когда Джоли в кадре в 'Уонтеде', зал, кажется, не дышит. В фильме она гениально мало говорит, и в отношениях с Уэсли проходит путь от умиления до дружбы. В сцене первого знакомства с ним на её лице читается 'Что бы мы делали без пупсиков', а в улыбке на крыше метро после первого задания – уже восторг и духовное родство. Анджелина – бескомпромиссно лучшая в 'Особо опасном'.


Люблю Макэвоя, люблю Джоли.... Было б удивительно, если б мне не понравился фильм.